Volkswagen Polo стал дороже

"Volkswagen" поднял цены в России на весь модельный ряд в среднем на 1-2 процента.
Подорожал и бюджетный седан "Polo".
В базовой комплектации он теперь будет стоить дороже на 3,5 процента — 412 800 руб вместо 399 000 рублей.
Стоимость версии "Comfortline" теперь будет 471 800 руб (ранее 468 000), а цены топовой модификации начинаются с 538 900 руб (ранее — от 534 400 рублей).

На российском рынке в 2010 году было продано 58 991 автомобилей марки "Volkswagen".
Наибольшей популярностью пользовался кроссовер "Tiguan".
Tiguanов было продано более чем 13 тысяч.
Вторую и третью строчки по продажам машин "Volkswagen" занимают модели "Passat" и "Jetta".


"Volkswagen" показал изображение
седана для России

Представительство в России концерна "Volkswagen" распространило изображение нового седана.
Новый автомобиль спроектирован специально для условий России.
Конструкция автомобиля проектировалась с учетом климата и дорожных условий России и с учетом потребностей автомобилистов.

По появлявшимся ранее сообщениям, новинка разработана на платформе последнего поколения VW Polo.
Выпускаться новый седан будет на заводе "Фольксваген" в Калуге.
Сегодня на заводе в Калуге выпускается больше 20 моделей 3-х марок – VW, Audi и Skoda.

Стоимость нового автомобиля в базовой версии будет около десяти тысяч евро. Седан можно будет приобрести в нескольких комплектациях.


Volkswagen "Passat CC" и "Scirocco"
стали чище и экономичнее

Самые экологически чистые и экономичные модификации "Passat CC" и "Scirocco" были представлены компанией "Volkswagen".
Автомобили будут предлагаться с 2-я дизельными моторами объемом 2 литра.
Они будут оснащены системой, которая автоматически останавливает и запускает мотор, и системой регенерации энергии.

Расход топлива у "Scirocco" — "BlueMotion" со 140-сильным двигателем и механической КПП снизится с 5,0 л до 4,5 литров на 100 километров пробега.
Выброс CO2 у "BlueMotion" с механической КПП достиг 118 г на километр (раньше 134 г) и 129 г у автомобилей с “роботонизированной” коробкой передач (раньше 145 г).

Хэтчбек со ста семидесяти сильным мотором будет потреблять примерно 5,1 л на сто километров пробега (прежде 5,2 литра).
У купе "Passat CC", модификации "BlueMotion", который оснащен мотором мощностью 140 л сил, расход на 100 километров снизился до четырех и семи десятых литра, а выбросы СO2 — снизились до 125 г на километр.